_20%20copy_edited

Ultimo small 1

Interko_041 copy.jpg

Schermafbeelding 2020-01-21 om 21.16.16.

MVDF-18-01-17-0107 copy.jpg

mango-background copy.jpg

 

Современные системы созревания фруктов

созревание фруктов революции

Interko является мировым лидером в разработке, производстве и установке систем по индивидуальному заказу для высококачественного созревания свежих фруктов. Основанная более 50 лет назад, мы разрабатываем точные, современные и энергосберегающие системы, которые создаются надолго. Наши камеры дозревания этилена предназначены для различных видов фруктов, таких как бананы, манго и авокадо.

Что мы делаем!

ULTIMO

Ripening room

Помещение для дозревания ULTIMO компании Interko предназначено для дозревания больших объемов бананов, помещение может вместить до 90 палет. Она работает на высокоэффективных энергосберегающих вентиляторах REVERSO, которые повышают однородность процесса благодаря возможности реверсировать воздушный поток.

Ripening room Interko MVDF-27-01-17-0026

OPTIMO

Ripening room

Новое помещение для дозаривания OPTIMO предназначено для простоты установки, обслуживания и эксплуатации. Комнаты дозаривания OPTIMO отличаются гибкостью, так как имеют 4 отдельные зоны дозаривания. Это позволяет оператору созревать частично заполненное помещение с той же эффективностью и энергопотреблением, что и полностью заполненное помещение.

ripening_room_ultimo_2-tier-Ko%C3%8C%C2%88ln2_copy_edited.jpg

AXESSO

Ripening room

Гибкая комната дозревания Interko AXESSO предназначена для созревания бананов, авокадо, манго и других экзотических фруктов. Комната дозревания AXESSO позволяет оператору созревать с высокой точностью. Каждый поддон может быть снят в любое время и оснащен индивидуальным вентилятором.

Interko_064%20copy_edited.jpg

+31 79 593 2581

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn

©2020 by Interko Heat Exchangers and Ripening Solutions. Proudly created with Wix.com. Privacy policy

_20%20copy_edited
Ultimo small 1
Interko_041 copy.jpg
Schermafbeelding 2020-01-21 om 21.16.16.
MVDF-18-01-17-0107 copy.jpg
mango-background copy.jpg
 

STATE-OF-THE-ART FRUIT RIPENING SYSTEMS

home_lockup1.png

Revolutionary Fruit Ripening

Interko is the global leader for the design, manufacture and installation of bespoke systems for high quality fresh fruit ripening. Founded over 50 years ago, we develop accurate, advanced and energy efficient systems that are built to last. Our ethylene ripening rooms are designed for various types of fruits like bananas, mangoes and avocados.

What we do!

ULTIMO

Ripening room

Interko’s ULTIMO ripening room is designed for the ripening of large volumes of bananas, the room can accommodate up to 90 pallets. It runs on highly efficient energy-saving REVERSO fans which increase homogeneity of the process because of the ability to reverse the airflow.

Ripening room Interko MVDF-27-01-17-0026

OPTIMO

Ripening room

The new OPTIMO ripening room is designed for easy installation, maintenance and ease of use. OPTIMO ripening rooms offer flexibility as they have 4 individual ripening zones. This allows the operator to ripen a partially filled room with the same efficiency and energy-use as a fully filled room.

ripening_room_ultimo_2-tier-Ko%C3%8C%C2%88ln2_copy_edited.jpg

AXESSO

Ripening room

Interko’s AXESSO flexible ripening room is designed for the ripening of bananas, avocados, mangoes and other exotic fruits. The AXESSO ripening room allows the operator to ripen with precision. Each pallet can be removed at any time and is equipped with an individual fan.

Interko_064%20copy_edited.jpg